суббота, 10 апреля 2010 г.

Птичка

птичка
Обои на телефон Птичка

Птичка в анекдотах



- Кстати о птичках... Вчера с балкона девятого этажа выпала теща…
- ...?
- Не успела и чирикнуть!

Птичка в анекдотах про Вовочку


Приходит Вовочка домой из школы и говорит отцу:
-Папа тебя завтра вызывают в школу, я получил пару по биологии.
-А что тебя спрашивали?
-Учительница по биологии вызвала меня к доске, показала мне попку птички и спросила что это за птичка...
Следующий день. Утро. Учительская. В дверь высовывается голая задница и её владелец говорит:
-А ну-ка угадайте, чей это папа пришёл!?

Что-нибудь о птичках


- Поручик, - просит Наташа, - не могли бы вы рассказать что-нибудь о птичках?
- Ну что же, можно и о птичках. Кстати, вот у бегемота - огромная задница и ни одного перышка!

Чтоб я сдох, если моя птичка войны хочет


Идет новый русский по Красной Площади и ведет индюка на поводке. К нему подходит милиционер:
-Почему с индюком на Красной Площади?
-Че привязался, вон люди с собаками гуляют, а вон голуби вообще сами по себе.
-Ну ты, и загнул, мужик. Голубь-птица мира.
-Слушай, братуха, чтоб я сдох, если моя птичка войны хочет.

Серая птичка


Осень. Небольшая серая птичка сидит около озера и плачет. Летевшие на юг лебеди заметили птичку, им стало жалко бедняжку и они подлетели к ней.
Один лебедь говорит ей: птичка-невеличка полетели с нами!
Птичка: крылья то у вас сильные и выносливые, а у меня маленькие и слабенькие, как я полечу?
Лебедь: ладно садись на меня!
Птичка: у вас большие пушистые перья, а у меня маленькие тоненькие замерзну я.
Лебедь: а ты прижимайся ко мне!
Птичка: когда вы сядете на землю, то сразу побежите все кушать, а мне ничего не достанется!
Лебедь: да пошла ты птичка!
Птичка: я так и знала!

Две птички в гнезде


Маленькая черепашка лезет на дерево. Цепляется, упирается, все-таки залезает на ветку и прыгает оттуда. В полете расставляет лапы, машет ими и брякается о землю. Хромая, снова лезет на дерево, прыгает и опять вся в ушибах забирается на ветку. За этим наблюдают две птички в гнезде. Потом одна говорит другой:
- Слушай, пора, наверно, уже сказать нашему ребенку, что он приемный.

Одна маленькая птичка


Как-то одна маленькая птичка залетела слишком высоко в небо. Холодный воздух заморозил птичку, и она упала на землю ледышкой. Как раз в это время мимо проходила корова. Буренка уронила лепешку навоза аккурат на бедную птичку. Маленькая птичка отогрелась и стала радостно чирикать. Пробегавшая мимо лиса, услышала чириканье птички, вытащила ее из навозной лепешки и съела.
Мораль:
- Не всякий, кто на тебя нагадил, твой враг. -
- Не всякий, кто вытащил тебя из дерьма, тебе друг. -
- Сидишь в дерьме, так не чирикай! -

Птичка не очень воспитана


Дама в зоомагазине:
— Вы продали мне вчера попугая, но если бы вы слышали, что он говорит! Просто уши вянут!
— Да, птичка не очень воспитана, зато не пьет и не курит!

Пословицы и поговорки со словом птичка



Малая птичка соловей, а знает май.

Лучше одна птичка в руках, чем две в кустах.

Ранняя птичка носок прочищает, а поздняя глазки продирает.

Ранняя птичка первого червячка клюет.

Все птички крыльями машут, да не все летают.

Соловей - птичка невеличка, а заголосит, так лес дрожит.

Ноготок увяз — всей птичке пропасть.

Не велика птичка-синичка, и та свой праздник помнит.

Воля птичке лучше золотой клетки.

Маленькая птичка на хвосте принесла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий