понедельник, 29 марта 2010 г.

Понедельник день тяжелый

Не зря, да-да не зря, говорят, что понедельник день тяжелый. Мало того, что время перевели на час вперед, так еще и два теракта сегодня в метро. Вот вам и понедельник!
Как следствие всего выше изложенного дороги в городе, и в обычный то день не сахар, а сегодня ну просто полный кошмар. В общем, то без особых надежд, но все же с верой в удачу выехал на «сбор урожая» в виде денежных знаков российской федерации. И как это не странно урожай не заставил себя долго ждать.
Первыми в мои сети попалась девушка восточной наружности с мамой и двумя очаровательными детишками лет пяти-шести. Десяти минутная поездка пополнила мои карманы на двести рублей. Второй, но надеюсь, что не последней была молодая докторица (имела при себе большой пластиковый пакет из которого торчали медицинские карты) которая и предложила мне сто рублей за небольшую поездку с чем я немедленно и согласился.
Зажав в кулачек честно заработанные триста рублей, ваш покорный слуга отправился домой, дабы отобедать и отписать эти строчки в блог. И хотя мудрые люди говорят: Водитель! Помни! На дорогах России тебя не ждут! Я все же опять отправляюсь на дорогу за звонкой монетой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий